Вербальные коммуникации содержат юмористические слоганы. Текстовое решение привлекает молодёжь и показывает интеллектуальное наполнение концепции.
Один из использованных в проекте слоганов отсылает к «Евгению Онегину»: «Люблю пельмень, к чему лукавить?» Смешные высказывания петербургских поэтов и лёгкий гротеск формируют уникальный стиль, отражающий колорит Северной столицы.
Визуальные коммуникации бренда включают бренд-персонажей: корову, свинью и курицу. Заглавная буква логотипа символизирует пельмень в кастрюле. Название «бульк» отсылает к звуку падающего в кипящую воду пельменя.
«Бульк» — это сеть пельменных в Санкт-Петербурге, которая работает в формате fast casual. Проект стартовал в 2016 году.

Особенность заведения — монокухня и домашние настойки. Это определяет подход к оформлению пространства.

В основу бренда сети пельменных «Бульк» заложена идея «пельменного движения». Пельмени — блюдо, которое придаёт сил и помогает двигаться вперёд, где бы вы ни находились: у дома Зингера, около «Авроры» или на Дворцовой площади.

Более 20 видов пельменей с разными начинками и 15 видов вареников станут «транспортом» для путешествия по Петербургу. В меню есть пельменный автомобиль, подводная лодка и воздушный шар!
Айдентика сети петербургских пельменных «Бульк»
Made on
Tilda